Введите ваш запрос для начала поиска.

Новости

14 июля состоится Фестиваль Красок «Холи»

14 июля 2012 года в СПб наступит самый красочный день в году - Фестиваль Красок «Холи». Участники будут посыпать друг друга красками разных цветов и мастей.

05.06.2012

Работайте у нас

Дорогие соискатели, у вас появилась возможность посмотреть информацию о наших вакансиях. Мы опубликовали её в разделе «Открытые вакансии». Нами была сделана удобная форма отправки вашего резюме на желаемую вакансию. Будем рады видеть вас на наших проектах.

25.08.2011

Ждем Вас в нашей группе «вКонтакте»

Мы рады сообщить вам, что наша компания обзавелась своей страничкой в популярной социальной сети «вКонтакте». Мы будем рады видеть вас в нашей группе. Следите за регулярными обновлениями и не пропустите интересные проекты.

22.08.2011

Главная » Проекты

Наши проекты — это итог хорошего менеджмента, слаженной работы персонала, эффективного использования ресурсов и небольшой удачи. Мы убеждены, что успех каждого проекта зависит от тщательной подготовки, детально продуманного сценария работы, учета возможных рисков и прогнозирования ситуаций. Именно это — составляющие нашего опыта.

Вы можете посмотреть проекты, которые мы провели, а если решите увидеть, как мы это делаем — мы будем рады организовать с вами совместный выезд в «поля».

Страницы: 123456


09.2008
Michelin. Уроки правил дорожного движения в школах.
В рамках социальной программы компанией нашим агентством был проведен проект в общеобразовательных школах. Для детей был организован спектакль с веселыми персонажами. Итогом программы стал конкурс на лучшую подделку на тему «правил дорожного движения»

09.2008
Мобильный мерчендайзинг для «САН ИнБев»
Наше агентство подготовило программу мерчендайзинга для крупнейшей пивоваренной компании "САН ИнБев". Команда мобильных мерчандайзеров покрывает более 70% розничных торговых точек города. Задачами сотрудников являются размещение POS материалов, контроль наличия продукции в точках и размещение дополнительных мест продаж. В дополнение к основным обязанностям мерчендайзеры проводят мониторинг розничных цен на продукцию.

08.2008
Будь на ходу с Nescafe Xpress
Рекламным агентством Акварель был организован сэмплинг напитка Nescafe Xpress. Для реализации проекта мы арендовали два спортивных кабриолета и привлекли красивых девушек и молодых людей.

08.2008
Прошла генеральная репетиция Октоберфест с Lowenbrau
Мы создали настроение празднования Октоберфеста совместно с пивом Lowenbrau. Нами была забрендирована телега, которая двигалась по центральным улицам города, была слышна музыка, девушки махали всем проезжающим, в пробках и на светофорах вручали водителям и прохожим приглашение на празднование.

07.2008
Флэшмоб акции «Цены пополам»
Мы организовали и провели Флэшмоб акцию для привлечения потенциальных покупателей в рамках компании «Цены пополам» и увеличения трафика посещаемости магазина «Спортмастер».

Страницы: 123456